ЭД проблема

Анонимный пользователь спросил 10.05.2016

Уже несколько лет ЭД. Обращался к другим специалистам Артифексов (подсадил меня на Зидену). В результате я + в стойкой зависимости от “мужских средств”, которые почему то при длительном приеме перестают работать и приводят к снижению влечения. Смысл в том, что я испытал сильный сексуальный стресс на почве ревности. В результате при попытке совершить ПЯ при первоначальной нормальной эрекции (ночные эрекции постоянно, мастурбация нормально) начинается тревога, сердцебиение и ничего не получается. Прочитано море статей, просмотрено море видео, витамины, спортзал (скинул 10кг) проблема везде обсуждается, но эффективного метода лечения нет. Есть гарантии помощи ? Просто выкидывать деньги не хочу

Записаться на прием

Внимание: Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Просим уточнять стоимость услуг у администраторов центра.